МКОУ "ДМЛ им.И.Гаджиева"
Республика Дагестан Казбековский район селение Дылым
  • Учащиеся психолого-педагогических классов приняли участие в СПТ.

    Учащиеся психолого-педагогических классов приняли участие в СПТ..

    Учащиеся психолого-педагогических классов приняли участие в СПТ.

    Социально-психологическое тестирование — это психодиагностическое обследование, позволяющее выявлять исключительно психологические факторы риска возможного вовлечения в зависимое поведение, связанные с дефицитом ресурсов психологической устойчивости личности, а не выявляет факта незаконного потребления НС и ПВ,

    Основные задачи социально-психологического тестирования:

    • выявление у обучающихся психологических факторов риска с целью их последующей психологической коррекции;
    • организация адресной и системной работы с обучающимися образовательной организации, направленной на профилактику вовлечения в потребление НС и ПВ;
    • формирование контингента обучающихся, направляемых на профилактические медицинские осмотры.

    Основные принципы проведения социально-психологического тестирования:

    • добровольность: обучающиеся от 15 лет самостоятельно, от 13 до 15 лет их родители (законные представители) дают информированное добровольное согласие на прохождение социально-психологического тестирования;
    • конфиденциальность: результаты социально-психологического тестирования сообщаются только лично обучающемуся, прошедшему тестирование, или родителям (законным представителям), при условии его несовершеннолетия;
    • ненаказуемость: результаты социально-психологического тестирования не являются основанием для применения мер дисциплинарного наказания;
    • помощь: по результатам тестирования можно обратиться за помощью к психологу.

    Результаты социально-психологического тестирования:

    • не являются достаточным основанием для постановки тестируемого на какой-либо вид учета (внутришкольный, наркологический учет или постановки иного диагноза);
    • могут лишь мотивировать тестируемого обратиться за консультацией к психологу, а также воспользоваться предложениями по участию в программах или мероприятиях, направленных на развитие профилактической компетентности, навыков личностно-доверительного общения, качеств личности, обеспечивающих оптимальную социально-психологическую адаптацию;
    • позволяют тестируемому получить информацию о самом себе, содействуя развитию у него навыков рефлексии, позволяющей адекватно оценивать свои возможности;
    • обобщенные (не персональные) результаты социально-психологического тестирования позволяют организовать эффективные психопрофилактические мероприятия на уровне муниципальных образований и каждой конкретной школы.

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике